СТИХИ ДЛЯ ОЦЕНКИ

Он научит меня убивать, не вставая с постели двумя ногами
Он научит меня забывать, тонуть в коктейлях между ночами
Он научит меня познавать, не умея читать, и не зная букв
Он научит меня умирать, не смея мечтать, и не испачкав рук

Ты научишь меня быть святым, не читая писаний, и не веря в Бога
Ты научишь меня быть крутым, не владея дворцами, и имея немного
Ты научишь меня убегать, оставаясь на месте, не снимая ошейник
Ты научишь меня не орать, изнывая от боли, сев на муравейник

Я научу вас смотреть, не открыв глаза, оставаясь во мраке
Я научу вас терпеть, кровь с лица облизав, после проигранной драки
Я научу вас любить, не сближаясь телом, не страдая духом
Я научу вас жить, даже под прицелом, даже когда земля пухом.
Добрые сказки

Я знаю, что сегодня я должен умереть
Залезть мышонком в норку судьбы
Слепыми глазенками в небо смотреть
Шаг в печку – и ржавым дымком улететь
Я верю – вы будете помнить меня
Старухи и нищие придут проводить
На поминках кто-то напьется в умат
И все будут плакать и кругом ходить
Это добрая сказка про то, как я
Хоронил сам себя

				     Я помню, что вчера я был еще живой
				     Я весело смеялся над тем, что
несмешно
				     Я прыгал в каждый омут своею
головой
				     Но к утру мне сообщили, что дело
решено
				     К утру мне объяснили, чтоб медлить
я не смел
				     К утру мне пригрозили, чтоб больше
я не пел
				     Мне свечка прожигала все судорги
нутра
				     А потом мне пожелали доброго утра
				     Это добрая сказка про то, как я
				     Хоронил сам себя

А завтра я опять над вами посмеюсь
А завтра будет слякоть и в ваших городах
Я снова выпью водки, и снова не напьюсь
А солдаты будут дрыхнуть, и дохнуть на постах
И снова будут танцы на выжженной земле
Мы будем улыбаться и стукать в барабан
Мы будем печь картошку в замученной золе
Из тех, кто верил в свет, но выбирал туман
Слушать добрые сказки про то, как я
Хоронил сам себя.

Фридриху Ницше

Закрыв лицо, не плача, не рыдая, я уходил в ночную тишину
И к небу рук не воздевая, посмел противиться Ему
Шел счет на дни, шел счет на годы, святыни канули во тьму
А я, кровавясь о невзгоды, посмел противиться ему
Я видел, что за тем барханом, бьет ключ, доступный одному
А сам, песок черпнув стаканом, посмел противиться ему
За переулком переулок, я за страной прошел страну
В краю суровом, бодр и гулок, посмел противиться ему

--
Тот, кто вернулся, чтобы забыть завтра.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14390639.html