Re: Те, кто идут по ПУТИ вряд ли достигнут перекрестка...

----- Original Message -----
From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>

ВБ15

> сами. Сейчас ты обратил внимание на фразу ,которая  мне мало понятна, но я
> говорю (пишу, мыслю) сердцем. А моему сердцу чужды доктрины и теоремы,
> сложные термины и нудные рассуждения. Оно танцует (может быть это врачи
> называют аритмией?). Благодарю тебя за то, что ты понял, когда твое
сознание
> срабатывает однозначно, не оставаясь чистым, а по методу верблюда,
навьючвая
> все знания, как бы рыхлы и ненужны они не были.
> Надеюсь, что ты понимаешь :)))

Денис, Ловец Человеков, не трать на меня свои силы, занимайся Ворем, Шри
Бхагаваном Трижды-Премудрым Великим Мудровицыным, еще тут есть люди,
жаждущие учителя, вон Пассер обознался, везде ему Клейны мерещатся, видать.

xPump

ПС.
Цитата из ВБ - это была шутка, проницательный ты наш:)))
Я просто забыл такой значок поставить ":)))"
Вру, я его спецом не поставил, вон и ВБ попался., занятно.

> Тот, кто вернулся, чтобы забыть завтра.

А это вообще в каждой третьей книжке описано. Что-то типа "душа знает и
прошлое и будущее, но воплощаясь в новом теле, все забывает".

Так что это про каждого можно сказать, высокопарный ты наш.

--
Тот, кто не помнит, что было вчера.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14373146.html