Re: О концепциях и ощущениях

AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:

> Я имел ввиду - Какой смысл говорить о любви
> абстрактно и общо???
> О ней имеет смысл говорить конкретно и по сути,
> говорить делая, создавая эту самую любовь.

> Коринфянам 13гл.

> Я не знаю, точнее не помню чего там в "Коринфянам
> 13гл." Помню, что
> Прощенный не раз приводил цитаты оттуда, но не
> оседает как-то в голове
> абстрактные слова О любви.

> "Я принес тебе первые ландыши, в горсти,
> хрупкие... Ты улыбнулась!.. Надо
> же?.."
"Коринфянам I 13гл."
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви
не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не
превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки
умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески
мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил
младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же
лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я
познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них
больше.

Но в общем, хПамп там уже все сказал, к чему это было.

--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14373419.html