Re: Вопрос тренеру от новичка

Vore <horlet@hotmail.com> пишет:
>     Привет Lotos!
>      Твой сайт и этот тренинг я открыл для себя
> недавно - дня два
> назад, но темы, обсуждаемые здесь для меня не в
> новинку :) Но вопрос не
> в этом, а вот в чем:

>    Раньше я довольно основательно закапывался в
> одном буржуйском
> ресурсе, он меня сам нашел, звучит конечно дико,
> но это так, перерыл
> там много материала... долго сомневался, но потом
> стал натыкаться на
> совпадения в обычной жизни, книгах и т.п. Вобщем
> вопрос такой - даже не
> [...]

Попробую ответить цитатой из той же своей книги. Идет диалог между
учителем и учеником:
-	Учитель, древние оставили нам памятники, великолепие которых не
способны объяснить лучшие светила науки.
-	Ты называешь их светилами, но разве подобны они солнцу. Солнцу
не надо ничего объяснять, не надо сверкать для кого-то так, а для кого-
то иначе. Оно может скрыться, зародив сомнения для миллионов, и
подтвердив мнение тысяч. Но лишь единицы понимают его настроение.
-	Тайны…
-	Тайны древних – это одна большая загадка. Египтяне, воздвигшие
пирамиды смогли сделать то, что не под силу нынешним кумирам. Просто
тогда они были ближе к завершению кругового пути, чем мы сейчас, а
значит пирамиды эти построены тысячи лет спустя, после нашей беседы. И
среди обломков родившейся в очередной раз земли они сохранились
неизмененными, являя миру один из ключей для воспоминания. А может
быть, их красота слилась с сиянием хрустального дворца, и хозяин
пожалел этот свет. Знай, что послезавтра не обязательно идет следом за
позавчера.
-	Учитель, но ведь эти люди говорят о прогрессе, о движении по
спирали, о постоянном развитии и совершенствовании.
-	Запомни, символ существования – круг. Миллионы лет назад, люди
этого цикла существования могли все умереть в один день, пав жертвой
страшной болезни. Сейчас, все мы можем в один миг пасть жертвой того
страшного оружия, которые накопили правители, в надежде задушить единый
закон. Смерть осталось такой же близкой, а жизнь, такой же полной
страданий. Верь, нет прогресса внутри круга, есть лишь его видимость
для тех, кто никогда не пробовал снимать черные очки.

Надеюсь ты рад...
--
Тот, кто вернулся, чтобы забыть завтра.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14371812.html