я пас...

Не для NataGole. Для Вадима Васина  и Андрюши.

Ан>Ладно, ладно, не горячись, на тебя это совсем не похоже :), - так,
Ан>жалкая попытка :)))))). Ш2Л ПКМ ДПШ ОШО МОР ГНУ MD95

ВВ>Помоему,это я об этом Вас и просил-о вежливости.А теперь Вы меня?
ВВ>Хорошо.Я буду выбирать слова,отличные от "трахать" и т.п.(цитирую
Тиллу Тор).
Я предпочитаю называть вещи своими именами. Не всегда удобно
произносить это ВСЛУХ, потому как приходиться учитывать уровень публики
(дети малые или особо хрупкие или важные -это особая зона). Мне теперь
все равно (возможно я переоценила здешний контингент) -я покидаю этот
форум, потому что "явление NataGole" называется по русски ТРАХаньем-
грубым нажиманием на все кпопки подряд, авось да влезешь в дамки, в
душу, в любую дыру. Я могу только сказать "е%ите себя сами", не
революционер.
NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет:

> и  не собираюсь.

> А вот дудки, не выйдет.
> Когда изменяюсь я - изменяются все вокруг. Они
> просто обречены на изменение.

Спасибо. Я пас.
p.s. а то что там Денис Шевченко отписал-напИсал -это так, моча.
Поправлю  (можно?) "сущность лишенная физического тела"- сущность,
запутавшаяся в расшифровке позывов своего тела.
Тилла

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14368055.html