Re: возразите...

> Да понял я про милосердие и любовь.Я о том,что
> нет,наверное,этого.Придумали мы это,чтобы жить
> легче было.В Природе
> никаких грехов нет-хочется есть-ешь,кого хочешь.А
> люди не смогли норму
> соблюсти-вот и ГРЕХ появился.Не желай
> многого-грех сам исчезнет.Как-то
> так:)

О! Знаешь, я на сайте Лотоса новичок, до этого шлялся по буржуйским -
на одном из них (самый лучший помоему) так и написано (причем не
однократно) что реальность в которой мы живем - порождение нашего
коллективного сознания и создана для обучения, в нашей реальности - это
обучение владением своими эмоциями, баланс мужского и женского начала.
И грех - следствие придуманной реальности, и сам он придуман, однако
цель в ней - хотябы выйти, осознать "реальность", а много "греша" этого
не получится - времени на саморазвитие просто не хватит :) Вроде так.

P.S. Про последствия точно ничего не знаю, видимо это ещЈ зависит от
степени приверженности деструктивным наравлениям - в конце могут
навеное и того.... душу всмысле того.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14361675.html