Re: Об обусловленности любви

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет
XPump:
AlexSilver:
> Любовь - это концепция, так же как и сострадание.
> Обусловлена тем, как
> эта
> концепция была передана от родителей, воспитания и
> окружения первых
> 10-20
> лет жизни. Обусловлена на 99,999999999999999%
> ;))))))
klepsidra:
> Любовь не может быть обусловленной.
> Ты не можешь любить по указке, или по какому-то
> сложившемуся  сценарию из твоего воспитания, или
> окружения, а то о чем говоришь ты  это не любовь - а
> чувства вызванные этой обусловленностью.
> Любовь - свободная, встречается крайне редко, но она
> есть.

    Обусловленность это совсем не про указки. Это про то как ты выполняешь
программы, заложенные в тебе, не подозревая о том, что они существуют и как
они тобой управляют. И то, что принято всеми называть "любовь" относится к
одной из таких программ. Никто ничего тебе не указывает, когда у тебя
возникает чувство влюбленности, но то, как, когда и к кому это чувство
возникает обусловлено тем, кто и как тебя воспитывал. Не видеть этого еще не
значит быть свободным от этого. ;)))
    Расскажи мне о свободной любви, которая "...встречается крайне редко, но
она есть"? Как она выглядит и чем отличается от несвободной, обусловленной
любви?

--
AlexSilver
Пора жить красиво!

PS. Кстати, что у тебя с кодировками? Это не так страшно, как с Наташиными
отрывами сообщений от цепочки, но тоже создает достаточно много
неприятностей, особенно при ответах.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14318030.html