Re:

On 22 May 2001, Тилла Тор wrote:

Ниже после этой черты будут мои реплики
//////////////////////////////////////////
Тут щас начнутся мои слова

> Андрюша, еще раз прошу, аккуратней с "мы ", "нам", "все". Давай все
>таки не записываться в телепаты или носителей-выражателей
>мнений "трудящихся",  будем про себя. Согласен?
Я же даже улыбнулся 2 (два - прописью) раза.
Говрою только за себя - пишу НАМ, потому что.
Напишу - мне она чужда.
Скажут - это значит, считаешь что ты один такой умный?
Напишу- мне, такому особенному.
Скажут - это что, ты значит не человек?
Написал - НАМ :)), людям.
Сказали - ууууу....

Как ни пиши, всеравно неправ.

> Андрюша, я конечно, могу тебе и из книжки всякой фигни рассказать про
>разные аспекты коммуникации , в том числе про аналоговую составляющую.
Спасибо хотя бы за возможность :).

>Но для меня первый вопрос не в том КАК, а ЗАЧЕМ. Если б мне хотелось
>говорить с тобой на одном языке - я б нашла этот язык, но я говорила НЕ
>с тобой тогда. По большому счету, Андрюша, я не подписывалась (не
>подписываюсь), что буду вечно  водой или огнем или песком, я была тем,
>сегодня другим, послезавтра третьим. Имею право?
А зачем ты меня то спрашиваешь? Я и не заставляю тебя Проявляться,
Проводить Границы, или Довериться мне. Просто так получается, что хочется
говорить то, что я чувствую, и я говорю. Вообще-то, как бы, меня удивила
вдруг твоя неожиданно простая реакция на "Прощай детка".

>Я не считаю себя "продвинутой" в том смысле, что теперь обладаю
>некоторыми знаниями, правами, "энергиями", которые недоступны другим
>(тем кто не продвинут). Но я считаю себя "задвинутой",	как бы
>отмеченной, как бы несущей какие-то знаки, от этого не отмыться. Ключ к
>этим знакам я потеряла или  выбросила от страха, отказалась, неважно, у
>меня его НЕТ. Возможно, этот ключ и дал бы  какие-то мифические права
>называться "продвинутой". Мне этого не надо (сейчас)
Слушай, скажи, ты саму себя потеряла что-ли? (можешь меня даже :) послать
просто, если не нравится вопрос)

Выше были мои и не мои слова.
Привет.
Бурилла