Re: Nedelanie

Daniel Bruk <danielb@mainsoft.com> пишет
> From: "AlexSilver" <alsi@mailru.com>
Вчера
> ли
;)
> А поконкретнее можно? Что создать? А то одни разговоры вокруг. :)

Именно поконкретнее и нужно.
У тебя, что нет дел по жизни?
Кроме как с коробком играться?

> И почему теоретики? Я ето сам попробовал. :)
> Если честно то я деиствительно тебя не понял,обьясни плз :)

Конкретно применять надо в том, что делаешь в жизни. Ну, посмотрел,
расфокусированно - увидел. Применил там, где это необхдимо, жизненно важно.
Попробовал с коробком, понравилось - иди дальше, где это может быть полезным
в твоей жизни. Где нужна концентрация? В каких реальных ситуациях? Не всю же
жизнь погремушками играться ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14330563.html