О концепциях и ощущениях

Natalija Golentovskaja <Natalija.Golentovskaja@telecom.lt> пишет
> > From: xPump [mailto:xpump@ukr.net]
> > >From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> >>> xPump <xpump@ukr.net> пишет
> >>> > From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> >>> > Хорошо, чем обусловлено сострадание?
> >>> Сострадание - это состояние души.
> >>> Чем обусловлена любовь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наташа, не отрывай вопросы от ответов, пожалуйста.
Это существенно!

> А сам же объяснял Клепсидре про вкус поцелуя. Наверное, в книжке вычитал.
> Сложно нам с одним-то словом на все случаи жизни. Вот у греков восемь слов
> было, которые про любовь
> в разных оттенках. И то им мало было, все равно они про это ничего не
> поняли.
> Где уж нам с одним-то.

Наташ, какая разница между поцелуем и любовью?
Между ощущением дыхания женщины перед самым поцелуем, и чувством любви о
котором спрашивает xPump? Между запахом ее волос в момент поцелуя и спорами
вокруг любви? Та любовь, о которой говорят - это КОНЦЕПЦИИ! Настоящая любовь
это даже не чувства - это ОЩУЩЕНИЯ!!!!!! Ощущения в настоящем, ничем не
обусловленные и без мысли о том "А как это дОлжно быть?"

"Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты!"

Это не о чувствах - это про ощущения!!! Это слова не о концепциях любви, это
слова о собственных ощущениях и переживаниях поэта. Нет любви вне ощущений.
Все ахи-охи про любовь это концепции. Всякая любовь на расстоянии, любовь к
прошлому или будущему - это концепции. Это чувства обусловленной любви. Это
поиск того, что дОлжно якобы быть!
    Чувство любви? Это чистейшей воды концепция о том, какие эмоции я должен
испытывать, когда люблю. Есть ощущения, испытываемые в момент близости с
другим человеком, а есть концепции о том, какими должны быть эти ощущения.
Есть ощущения дискомфорта, а есть концепции о страдании и сострадании. И эту
разницу хорошо бы в себе замечать.

Так что остается,
когда съедена банка варенья?
P.S.
И разберись ты со своей почтой, в конце концов! Посмотри, что ты с форумом
сделала?! Сплошные твои ответы с абракадаброй в названиях вырванные из
контекста! Подумай немножко о тех новых людях, которые приходят на форум со
стороны, что они видят? Как они могут войти в курс происходящего, читая
заголовки твоих сообщений? Если есть какие-то проблемы - спрашивай, тут на
форуме достаточно толковых специалистов, чтобы помочь с решением технических
вопросов.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14318028.html