Re[2]: А баба яга против!!!

Hello AlexSilver,

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
To: All <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Date: Tuesday, May 22, 2001, 3:01:54 PM
Subject: А баба яга против!!! - talk.ru.lotos.trening

A> Видишь ли, так уж работает этот механизм.
 протри глаза и прочти мою мессагу я против категорически  пошел ты
 далеко со своей пудрой
A>  На рассылку информации с одного
A> форума мало кто подпишется и мало кому это надо.
верно дерьмо это только в нагрузку к лотосовской колбасе
A> Ты хочешь читать только
A> этот форум? Прекрасно, есть возможность подписаться на все сообщения с этого
A> форума на Толк.Ру и читай себе на здоровье! Не хочешь читать рассылку про
A> этот и другие форумы? Нет проблем! Не подписывайся и не читай. Но на каком
A> основании ты решаешь, что делать другим людям?
где другие люди кто этот другой кто за покажи представь списки
 Вот против ДВОЕ еще раз для глухих слепых ДВОЕ
 уйми фонтан фантазий если тебя на голосовалку поставить ты где будешь задумайся
A>  В данном месте я предложил
A> инструмент для информирования других людей, в частности и об этом форуме.
Засунь себе этот инстумент подсказать куда
A> Что именно вызывает такое раздражение и такой протест у тебя?
A> Чем это обусловлено?
ты покушаешься на мою свободу это тюрьма
гже ж тут красота
так пора спросить у хозяина лотоса о планах и соглашениях

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14323281.html