Re: Тогда к чему слово шанс?

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет
> --- AlexSilver <alsi@mailru.com> wrote:
klepsidra:
> [...]
AlexSilver:
klepsidra:
AlexSilver:
klepsidra:
> Да, именно одновременно ищу и нет.Мне интересны другие
> точки зрения и т.д. А здесь я потому что мне здесь
> интересно.

Чем обусловлен этот интерес?

klepsidraЖ
AlexSilver:
klepsidra:
> Неуловимое ускользающее невидимое - это и есть шанс?
> Вопрос - ты любишь уходящее?

Ответ - я люблю то, что ЕСТЬ!

А "неуловимое, ускользающее, невидимое" - это то, что ищешь, это то самое
НЕЧТО, за которым тут некоторые гоняются. Это то чего НЕТ, которое важнее
того, что есть.
"Уходящее" - это вчерашний день. Это может быть полезным и сейчас, как
модель, но не более.

Пора жить красиво!
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14318455.html