Re: А баба яга против!!!

----- Original Message -----
From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> bor_mental <borlor@chat.ru> пишет
>
> Господа! Вы не могли бы конкретно сказать против чего вы выступаете. Вы
хотя

См. http://www.talk.ru/article-14294858.html

> "Если вы хотите, чтобы информация с вашего форума была представлена ярко,
> образно точно и хорошо информировала как постоянных участников форума так
> новых подписчиков, то присылайте мне краткие обзоры текущего дня, наиболее
> интересных дискуссий и тем. Желательно также в ближайшее время, чтобы
кто-то
> сочинил "краткую историческую справку форума". Лотосу спасибо за
> предоставленное описание."
>
> С Лотосом было согласовано участие форума в рассылке и сообщение о
рассылке
> на форуме.

Перестань прикрываться кем-то! Я уже намекал тебе однажды.

Смотрим:
"> С Лотосом было согласовано участие форума в рассылке"
Об этом я спросил Лотоса, он ответит мне, если захочет.
"> и сообщение о рассылке на форуме. "
Ты сообщил о рассылке - ладно.

Но кроме вышеперечисленного ты дал в форум и первый номер рассылки, сплошь
состоящий из *.Сильвер.*. А это уже - спам.

> Госп. xPump, не могли бы Вы объяснить, на что Вам хотелось бы
> наложить свое высочайшее вето "постоянного участника"?

На спам в этот форум, Тов. AlexSilver:)))))

> И, кстати, чем обусловлено ваше раздражение по этому поводу?

"Раздражение"? Придется себя процитировать:

"Хочу, как постоянный участник, иметь право вето:)))))))))"  (с) xPump

Чувствую я, не улавливаешь ты как минимум 94% информации:))))

xPump

ПС. Кстати, чем ОБУСЛОВЛЕНО, что в одном месте ты пишешь "могли бы Вы" с
большой буквы, а в другом - "ваше раздражение" - с маленькой? Тренируйся в
концентрации по методу Брука-Кастанеды;)) Практик;))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14318712.html