Re:

On 22 May 2001, Тилла Тор wrote:

>Андрюша, честно, я не помню что из сказанного мной (ой, я так много
>говорю, через чур) можно было засчитать как _противоположное_, поэтому
>не могу сориентироваться в какую сторону надо проследить свое движение.
Объясняю :).
В именно, допустим, 4 или около того месяцев назад ты тут писала
сообщения, или не тут, в которых мысли были изложены, точнее даже не
мысли, а как бы чувства были изложены, таким языком.
Как бы, эээ, так, в общем, когда слово в себе несет больше сути
эмоциональной, нежели своего значения.
Так вот. Я очень очень долго думал, почему же мой организм отвергает такой
стиль изложения материала. И пришел к выводу, что хотя такой стиль он
достаточно "сутро"вен, но как бы это, типа что-ли, та энергия (тошнит от
этого слова, но все ж) которой происходит наполнение, она чужда НАМ :)),
людям.
Вот о чем я. Ты в то время говорила на ТОМ языке - не нашем (моем).
Я говорил на своем. Был явный конфликт, как бы когда типа воздух и огонь
встречаются в природе, результат - либо нет одного, либо нет другого.

>Ну, если за полгода, то это где-то с ноября по май. Да. Случилось. У
>меня было несколько инсайтов (ну по русски как бы крыша отъезжала
>слегка).  "Я" выплыла.
Ладно.
А вот еще ответишь честно, не считаешь ли ты себя по этому поводу
несколько более "продвинутой" по сравнению с теми людьми (со мной,
например) у которых не отхезжало ничего?
И что, действительно, что-то "не от мира сего" дает право говорить о том,
что отличаешься от других?

Верховное Бурилло.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14313748.html