Re: О контекстах и сострадании ;)))

У каждого человека свой язык. Так же, как при слове
"мама" каждый
человек
имеет свои ассоциации, эмоции, чувства, так и любое
слово вызывает свои
образы, ассоциации и впечатления. А с другой стороны
можно запросто
разговаривать с китайцами, которые ни слова не знают
по русски, а я
по-китайски (сам пробовал) Более того, не только
разговаривал, но и
работали
в одной команде, где необходимо было четкое и
мгновенное
взаимопонимание.
Так что дело не в языке.
Дело в том, чтобы правильно выражать свои мысли так,
чтобы адекватно донести их до других.
Я думаю, с китайцами ты не говорил и не обсуждал темы
обусловленности и т.д., так что этот язык мог быть
понятен.

мне
> Классно!Иногда  получается..

Или кажется, что получается ;))) Как ты знаешь, что
получилось
прочувствовать? ;)))
Чьи чувства чувствуешь в этот момент?
Знаешь осознание приходит интуитивно, где-то в глубине
- да это так, это правильно, всего словами не
выразишь.
А чувствую я чувства или приближение к чем чувствам,
которые испытывает тот человек  как бы изнутри.
Это сложные чувства и словами не описываются.

Libra