Re: Это вызов? Или реклама -

Здравствуйте, Тилла!

>не иначе как задетое-процарапанное
> самолюбие вопиет и
> заставляет с упорством маньяка...

вот я и писал про озабоченность(уж попытайтесь понять равильно это
слово)собой.....

>ради чего так кидаться фразами
> -типа обзывалки -"ты
> воображала!", и я прям кинулась в бой, брызгая
> слюной, отстаивать свой
> имидж, права...

просмотрел все постинги-не говорил я такого.В услышали то,что хотели,а
не то,что я говорил:(

> 1 "слишком" - а где норма-образец-шаблон? как
> измеритьСЯ?

Опять цепляние к словам....

> [...]
> онанизма",
> предпочитающий трахать-трахать и трахать СЕБЯ, не
> видя, не признавая
> Других возможностей удовлетворения своей
> жажды-похоти. Типа "Я-
> праздник, а вы-дерьмо". Это определение Вы ко мне
> приклеить хотите? Не
> ошиблись?
>  Пожалуй, я скорее из другой песни " забота у нас
> такая -была бы страна
> родная и нету других забот". Люблю я этот форум.
> Заботит он меня, не
> хочу чтоб здесь была порнография и "гуси-гуси

опять тот же парадокс-в моих словах Ваше понимание,а не мои слова.так
обычно двое ссорящихся не слушают друг друга,а только свое обиженное....

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14287496.html