а тебя это беспокоит или ты других слов не зн аешь?

ТТ> У тебя с логикой как? С нормальной-элементарной? Про вторую можешь
ТТ> сказки Клейну заливать.

такого не было.

ТТ>  Что ТЕБЕ не понятно?

да вот, ...например, почему не сказать просто и ясно, а
не выпендриваться и рычать... если разговор завязался, значит ты этого
сама хотела, чего ж орешь теперь?

ТТ> 1. нет к тебе интереса, общаться с тобой не желаю

 ясно. спасибо.

ТТ> 2.Ответила(!!! - как бы отбила твои претензии на умность, партнерство,
ТТ> желание со мной на равных разговоры разговаривать

это твои а не мои бредни...
я просто и вежливо хотел пообщаться. хотел не поумничать и в тенис, а
потому, зачем конкретно создается форум... а если у тебя от твоих
мозгов проблемы, так это не моя вина, плиз.

ТТ> ). Это из сочувствия-
ТТ> сострадания, чтоб не мучался в оценках, сомнениях, колебаниях.
ТТ> Поставила точку над и  - не лезь ко мне со своим бредом.

ок.

ТТ> Послушай, мы с тобой там учились, неужели тебе не достаточно информации
ТТ> обо мне, чтоб НЕ делать таких глупых предположений про
ТТ> меня "обиделась"?

ты не то отвечаешь, если претендуешь на тот образ, который создаешь
вокруг себя... если есть вопрос, то это как раз ты что то плохо с
мозгами дружишь, если не понимаешь таких простых вещей...ты ж
умная, чего ж вместо какого ни будь ответа, просто показываешь свое
отношение к себе?

ТТ>  Я когда-нибудь обижалась, плакала, скулила,
ТТ> жаловалась, ныла, рассказывала про свою жизнь, лезла ко всем с любовью,
ТТ> требовала понимания?

ну а сейчас ты что делаешь?

ТТ>  Тебе слава Еремея покоя не дает -тоже решил сказки
ТТ> сочинять?

ты что то не то говоришь... ты про что?...в данной переписке по
крайней мере такого нет, а если ты про другое, так сперва, как умный
человек, не поддающийся на реакции, и обладающий добрым качеством
сомнения, нужно разобраться не твои , случайно, это бредни??

ТТ>  Или ты спецом нарываешься? Как бы тряпкой тут перед моим
ТТ> носом махаешь?

а ты что тот, перед кем машут тряпкой?

я уже писал - я нормально и вежливо, кстати, уважая то, что ты обрела,
как буддист(за исключением этого последнего
ответа) пытался поговорить... я это делаю, как все люди, которые
нуждаются в ответах на свои вопросы, как это можно было трактовать по
другому??....может это не во мне дело?

ТТ>  Очень хочется, чтоб я тебе новое имя дала?

спасибо. ты что паспортист?

ТТ> Тилла

Виталий.

 ===