Re: Re[4]: я не Шамайка

Passer <passer@a-teleport.com> пишет:

> с тобой можно пообщаться?
Лучше не надо. Поверь, мне не радостно перекидываться словами как в
пинг-понг на пустом месте. Чтобы общаться с человеком надо б к нему
хоть чуточку интерес испытывать.

> это то, что внутри тебя или это тебе нравится?
Почему "или"? Почему вы там в своей школе до сих пор считаете только до
двух? Хотя б до трех уже пора!
Буддовость 1.и внутри 2. и снаружи 3. и нравится-ведет-направляет
> невыносимо
> стать буддами

> но почему ты думаешь, что им это нужно?
 Ты телепат? С какой стати ты отгадываешь мои мысли? Я не говорила, что
им это НУЖНО (что их надо заставить хотеть, силком затащить в рай, что
они хотят-жаждут, а не могут, ну не получается).
Я сказала, что нет ИХ у Заповедной Тарелки (не важно -не дойти, не
увидеть ее им, и не потечь слюной, вдохновляясь, пофиг она им нужна)

> скажи, а вот, "нет сомнений." - ведь, это может
> означать, что человек
> попал в ловушку понимания, ну,
> ограниченного...тогда, "сомнений нет",
> может слепить, так?
Конечно, может, я об этот уже Андрею отвечала, про всякие шаманские
заклинания типа "семерых одним ударом", сейчас такое время
мифотворчества, чуть ли не все в самураи позаписывались, а на деле даже
муху жужжащую стукнуть не умеют.

> можешь рассказать о своем опыте?
Нет (посмотри в словаре значение слова "сакральный").

>  но, ведь сомнения показывают слабые
> места?...если их просто давить,
>  это будет повторяться?
Ты когда-нибудь давил клопов? Убивал мух? Они что  -оживали спустя
неделю? Убивать, значит, не умеешь.
Тилла.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14280770.html