Re: Это вызов? Или реклама - "какой я смелый!"?

Вадим <va2001@yandex.ru> пишет:
Здравствуйте, Вадим!
 Я вообще-то не подписана на форум, просматриваю и пишу из web. Я Вам
ответила, но сообщение потерялось (на talk.ru  такое часто бывает),
попытаюсь еще, не иначе как задетое-процарапанное самолюбие вопиет и
заставляет с упорством маньяка...
>Можно не отвечать........
Спасибо за разрешение-дозволение-позволение. Только на что Вы
рассчитывали, ради чего так кидаться фразами -типа обзывалки -"ты
воображала!", и я прям кинулась в бой, брызгая слюной, отстаивать свой
имидж, права... Ага, мне прям делать нечего - только и осталось, что
устраивать развлекуху. Могу
> P.S. Тилл,.а не слишком ли Вы озабочены сами
> собой?
1 "слишком" - а где норма-образец-шаблон? как измеритьСЯ?
2 "озабочены". Уж, простите, но как-то слово это чаще употребляется в
определенном контексте - о требованиях ПОЛА, очень уж трудно теперь
затереть-вернуть первоначальное "чистое" употребление. "Озабоченный
собой" можно проинтерпретировать как "любитель онанизма",
предпочитающий трахать-трахать и трахать СЕБЯ, не видя, не признавая
Других возможностей удовлетворения своей жажды-похоти. Типа "Я-
праздник, а вы-дерьмо". Это определение Вы ко мне приклеить хотите? Не
ошиблись?
 Пожалуй, я скорее из другой песни " забота у нас такая -была бы страна
родная и нету других забот". Люблю я этот форум. Заботит он меня, не
хочу чтоб здесь была порнография и "гуси-гуси га-гаг-га".
 Тилла

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14279844.html