RE: two concepts

> From: xPump [mailto:xpump@ukr.net]

хР> Маятник качнулся...
хР> Пока он не качнулся обратно, попробуй объединить эти две
хР> концепции: "помогая  другим ты помогаешь себе" и "помогая себе я помогаю
другим".
хР> Расскажи, пожалуйста, если что получится.

> xPump

Я вот теоретически соображаю, что тут надо рассуждать с позиции, что все мы
являемся
частями Единого Сознания Творца. И что другой - это я, а я - это другой.
Но это для меня пока только теория.
Бытие мое на данный момент таково, что я еще пребываю в иллюзии
разделенности.
В очень редкие моменты бывает я испытываю состояние единения с другими, но
потом, когда это
проходит, мне кажется, что и это иллюзия.
Пока так.
Пока что я вижу, что такие явления помощи себе, как рассказ Олега о своем
дне в действиях, на меня
оказывают сильное воздействие, мне очень помогают. Это, пожалуй, было самым
сильным толчком для меня
за последний месяц. И ведь лично ко мне его рассказ не имел никакого
отношения. Ну написал мальчик про себя, ну
пару комментарий Лотоса. А я до сих пор ударенная хожу. И воздействие от
этого рассказа, пожалуй, как от книг Баха.
Такое взаимопроникновение, единение с автором. Вот это было мощно.

Наташа

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14279329.html