Шанса нет!!!!!!!

--- AlexSilver <alsi@mailru.com> wrote:
> Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет
> имеет
> могу тебя заверить, что
> глядит по сторонам.
> песчинка.
> идет не в его родном
> раз прошел.
> самолета.
> песчинку, и ему бы
> просветление, нирвана и мукти
> песчинку?
> нет, не жемчужина, а
> жизнь. Только потому, что
Звучит грустно - перетаскивая глыбы вот так всю
жизнь..
Да, такое бывает..
Но кому то он все же попадается!
Я не верю и не жду, и надеяться не стоит.

> Нет Никакой Надежды!!!
> Класс ;)))

Да это происходит у больштнства людей - так и таскают
глыбы.

Он идет захламленный жизнью
Он что-то ищет, чего -то ждет
И в ожиданьи или в смятеньи
Он шанс свой мимо пройдет.

А всего лишь бы увидеть...
Теперь по другому.
Он идет не захламленный жизнью
И особенно ничего не ждет
Он живет в настоящем мгновеньи
И шанс свой мимо не пройдет..

Если ты что-то не разрешаешь иметь в своей жизни, то
этого и не будет никогда.

http://auctions.yahoo.com/

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14266143.html