Пода-а-айте нищему на мерседес!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru> пишет
>
> Люди!!!! ДОБРЫЕ!!! Простите что отвлекаю ваше внимание!!!!
> Мы люди не местные тут проездом...
> Нищие духом и квелые на голову, совсем плохой стал,
> ни одной свежей мысли не имел за последние трое суток -
> ПОДАЙТЕ КТО МОЖЕТ!!!!

Да какие 3-е суток?  Ты тут месяцами везде лазаешь и побираешься.
Все чего то выспрашиваешь, выпытываешь, а сам так ничего еще
и не родил...  В школу тебе надо начальную, знания тобой отвергнутые
восстановить. А там может и .... хотя нет поздно наверно уже...
Не буду тебе НАДЕЖДУ дарить, оставлю для других...

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14265351.html