Примитивная анатомия авто-выбора.

> Ты можешь более подробно описать тот процесс, который происходит у
> человека в той точке, когда нужно делать выбор?
> Лучше всего на своем собственном примере.

AS> Странно... Такой хороший вопрос, а никто не обратил внимание.
AS> AlexSilver

Так что же ты не ответил, коль такой внимательный?

На тебе на растерзание мои примитивные автореакции,
взамен на твои продвинутые:

1.
В условиях лимита времени (аварийная ситуация на дороге,
падение со столбом, под падающей на голову плитой и т.п.)

1.1.
Опора на эмоции (как синтез текущего ощущения и прошлого
опыта).  Делай то, где ярче Свет.

1.2.
Пока движешься к Свету - растяни свое Время.

2.
Если нет лимита времени или успел выполнить п.1.2.
(куда пойти работать, как отреагировать на Алекса и т.п.)

2.1.
Отвергаю Первый "лучший" выбор (из оставшихся).
И выбираю из оставшегося.

2.2.
Циклически повторяю п.2.1. пока не выжму
еще столько же вариантов, сколько увидел сразу.

2.3.
Беру самый "худший" и разбираю почему он "худший"
и как его сделать "лучшим", т.к. он единственный!

2.4.
Циклически повторяю п.2.3. пока не сделаю
лучшими все варианты.

2.5.
Раскладываю их кругом вокруг себя
и выбираю сердцем, самый милый,
самый симпатичный, к чему душа лежит.

Смысл п.2.1-2.4. переосмыслить текущие ощущения,
и прошлый опыт. После чего смело доверяюсь
эмоциональному образу - иду на Свет и Тепло.

Алекс - долг платежом красен.
Ну хоть раз за пол-года, ответь хоть на один вопрос!

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14265354.html