Re: О контекстах и сострадании ;)))

On Fri, 18 May 2001, AlexSilver wrote:

>Ок. Попробуй прямо сейчас влезть в мою шкуру и расскажи КАК ты это
>делаешь и что при этом чувствуешь? Например, опиши мой компьютер, мышку,
>монитор, звуки вокруг меня, как я сижу, какое у меня выражение лица и
>т.д. и т.п.

Я это делаю просто. Расслабляюсь и пишу.
Так твой комп.
Отстойный жужжащий предмет, который утомляет шумом.
мышка мс, 2 кнопки, удобная.
монитор Самсунг - дешевка, по большому счету, но ты говоришь, что тебе
нравится.
Слушаешь мызыку, типа дайер стрэйтс, в общем нормально.
Лицо расслабленное. Чувсто того, что ты можешь все, потому что знаешь
правильный подход. Типичная ошибка большинства людей.
Когда отвечаешь на письмо, пытаешься подсказать человеку, как он должен
мыслить.
Единственным правильным вариантом ответа считаешь тот, к которому человек
пришел сам.
Письма Касабова немного раздражают. Он хочет показать, что умнее тебя, но
все время лажается. Ты ему на это указываешь.
Мои личные письма тебя смешат, потому что ты видишь, в чем моя ошибка. Она
в том, что я не хочу слушать тебя. Что я укрепился в своей позиции чего-то
знающего человека и не вижу что не прав.
Очень легко мною манипулировать. Как бы задать ситуации, как бы загнать в
угол. И смотреть, как я путано из нее выбираюсь.
Лотос - интересные человек, но немного непонятна его логика.
Девушек :) и женщин разбирать не будем, а то будут личные обиды :).
Тилле привет.

Ладно, спрашивай чего еще?

>klepsidra, обрати внимание на изменение тональности твоих сообщений мне
>- чем это обусловлено?

Опять игра.
Ты видишь, что тональность писем не меняется. Ты пытаешься вызвать у нее
реакцию протеста, что мол как так, никакая реакция не изменилась.
Человек сбитый с "колеи" легко управляем...
ах, дааа, это уже я от себя приплел, ты так, пожалуй, не мыслишь....
да и я так не мыслю, скажу тебе по секрету :)

Верховное Бурилло.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14264335.html