О контекстах и сострадании ;)))

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Читай внимательно: "Заметь, кстати, "Это ты так все воспринял." - твой
> стандартный аргумент к ответу "Нет". " К твоему же ответу "Нет" твой
> аргумент. Пример:
> "Нет. Это ты так воспринял" (Твой ответ и к нему аргумент)

Аааа! Понял! Ну и восприятие, однако!
xPump! Это не было аргУментом! Это было уточнением.
У меня нет аргУментов и быть не может - мне нечего доказывать.
Тебе нужны доказательства? Ищи их сам.
Сам сам всЈ сам...

> Я тебе сообщаю (не "приписываю") мое восприятие тебя.

    Сообщаю выглядит вот так "Я воспринял это так-то и так-то" или "У меня
возникли такие-то мысли по поводу сказанного AlexSilver-om" А ты как пишешь?
Ты утверждаешь. Перечитай собственные сообщения.
Хотя бы вот это "AlexSilvera достают...", "AlexSilver пробует...",
"AlexSilver имеет цель..." и т.д. и т.п. Это самые яркие проявления, но в
остальных примерно то же самое.
    Похоже, что ты профессионал  в этой области и считаешь, что твое
восприятие не может быть ошибочным. Если ты так увидел - значит так оно и
есть. Это не всегда так, хотя часто (очень часто) ты видишь и воспринимаешь
точно и конкретно ;)))

> Это - конструктивно.
> Ты его не хочешь слушать.
> Это - неконструктивно.

Ну вот опять ;))) "Ты его не хочешь слушать" ;))) Откуда ты знаешь???

> Как можно "приписать" свое восприятие кому-либо?
> Что это за термин такой - "приписывать"?
> Дай определение.

    Если я буду утверждать, что кто-то чего-то хочет, что кто-то имеет
какую-то цель, это означает, что я  "приписываю" ему это, т.к. у меня есть
только мое собственное восприятие проявлений и ничего более. Я в этом случае
приписываю проявлениям другого человека то, что сам бы чувствовал, испытывал
в подобной ситуации, то чем бы сам руководствовался бы в такой же ситуации.
    Однако, необходимо учитывать и то, что данный человек может находится
совсем в другом контексте. Это та ситуация, когда два человека делающих одно
и то же делают НЕ одно и то же.

> :)))))
> О, великий и могучий... Просмотрел это значение, каюсь:))))

Великий и могучий тут не при чем - там было достаточно возможностей
отследить контекст.

> Я пробую это постоянно, пробую и так, и эдак, но ты все равно
> отбиваешься!:))))

Поменяй контекст!

> :)))))

> Нет. Первой из двух фраз он не касается:
> "> > 2) Где в правилах сказано, что недопустимы подобные фразы:

Ну, как-то не было повода... А что такого страшного в этой фразе? И почему я
не мог бы сказать ее Клейну? Не могу тут усмотреть сути твоего вопроса.
Почему тебя эта фраза так задевает?

> Когда?

Повторяю ответ: "Это не вопрос уважения. Это вопрос контекста"

> Опять не ответил. Ладно, разберемся пока с тем, что такое "контекст",
потом
> продолжим.
> Дай определение слова "контекст".

В общем, это то из чего человек исходит в своих действиях.

Можно еще назвать состоянием БЫТЬ. От контекста зависит и восприятие мира и
то как человек проявляется и то, что он в результате имеет (точнее его
отношение к тому, что он имеет).
Элементарный и упрощенный пример:
Можно тут проявляться и воспринимать проявления других исходя из:
"Я такой хороший, а меня тут все обижают" - один контекст
или
"Я вот тут всех позадеваю, поцепляю и помурыжу, чтоб не засохли,
и не заснули, а заодно и потренируюсь как следует ;)))" - совсем другой
контекст.
Хотя действия могут быть очень похожи ;)))

Это НЕ определение контекста из Ш2Л. Так что там определение контекста может
отличаться. Но примерно тоже самое, как мне кажется. (Лотос, может, уточнишь
этот вопрос?)

Хорошо, чем обусловлено сострадание?

"Одна сторона сделает тебя больше,
другая -- меньше."