Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
xPump <xpump@ukr.net> пишет > From: AlexSilver <alsi@mailru.com> > > xPump <xpump@ukr.net> пишет > > > From: AlexSilver <alsi@mailru.com> > > > > > Заметь, кстати, "Это ты так все воспринял." - > > > > > твой стандартный аргумент к > > > > > ответу "Нет". Другие аргументы, как правило, не следуют. Это > > > > > неконструктивная позиция. > > "Это ты так все воспринял" - мой ответ (а не аргумент) собеседнику, > > который > > начинает приписывать мне свои восприятия. > > Покажи мне, где я так отвечал на ответ "Нет"? > Читай внимательно: "Заметь, кстати, "Это ты так все воспринял." - твой > стандартный аргумент к ответу "Нет". " К твоему же ответу "Нет" твой > аргумент. Пример: > "Нет. Это ты так воспринял" (Твой ответ и к нему аргумент) Аааа! Понял! Ну и восприятие, однако! xPump! Это не было аргУментом! Это было уточнением. У меня нет аргУментов и быть не может - мне нечего доказывать. Тебе нужны доказательства? Ищи их сам. Сам сам всЈ сам... > > Что конструктивного в том, чтобы > > приписывать свое восприятие собеседнику? > Я тебе сообщаю (не "приписываю") мое восприятие тебя. Сообщаю выглядит вот так "Я воспринял это так-то и так-то" или "У меня возникли такие-то мысли по поводу сказанного AlexSilver-om" А ты как пишешь? Ты утверждаешь. Перечитай собственные сообщения. Хотя бы вот это "AlexSilvera достают...", "AlexSilver пробует...", "AlexSilver имеет цель..." и т.д. и т.п. Это самые яркие проявления, но в остальных примерно то же самое. Похоже, что ты профессионал в этой области и считаешь, что твое восприятие не может быть ошибочным. Если ты так увидел - значит так оно и есть. Это не всегда так, хотя часто (очень часто) ты видишь и воспринимаешь точно и конкретно ;))) > Это - конструктивно. > Ты его не хочешь слушать. > Это - неконструктивно. Ну вот опять ;))) "Ты его не хочешь слушать" ;))) Откуда ты знаешь??? > Как можно "приписать" свое восприятие кому-либо? > Что это за термин такой - "приписывать"? > Дай определение. Если я буду утверждать, что кто-то чего-то хочет, что кто-то имеет какую-то цель, это означает, что я "приписываю" ему это, т.к. у меня есть только мое собственное восприятие проявлений и ничего более. Я в этом случае приписываю проявлениям другого человека то, что сам бы чувствовал, испытывал в подобной ситуации, то чем бы сам руководствовался бы в такой же ситуации. Однако, необходимо учитывать и то, что данный человек может находится совсем в другом контексте. Это та ситуация, когда два человека делающих одно и то же делают НЕ одно и то же. > > > "> Ты сам цепляешься превосходно ;)))" > > Эти слова означают только то, что они означают. Т.е. > > Ты сам цепляешьСЯ (а не цепляешь) превосходно. > > Совсем подробно: > > Ты сам находишь что тебя цепляет и сам за это зацепляешься. > > При чем тут я? > :))))) > О, великий и могучий... Просмотрел это значение, каюсь:)))) Великий и могучий тут не при чем - там было достаточно возможностей отследить контекст. > > > Воспринимая так, ты начинаешь ОТБИВАТЬСЯ. > > > Я же говорю - неконструктивная позиция. > > > Попробуй отказаться от мнения, что я пытаюсь тебя задеть - и все > > получится. > > Попробуй отказаться от мнения, что я от тебя отбиваюсь и все получится. > > Тут нет никакой борьбы. > Я пробую это постоянно, пробую и так, и эдак, но ты все равно > отбиваешься!:)))) Поменяй контекст! > > > > > > > Тогда да, напоминает:)), только > > > > > > > "подсказка" была для тебя, училка. > > > > > > Спасибо! О! Мудрый xPump! Премного тебе благодарен! > > > > > ТАК не благодарят:)) > > > > > Интересно, у тебя хватило б наглости ответить, например, Клейну в > > таком > > > > > стиле? О! Ответь ему, например, "Нет. Это ты так все воспринял.":))) > > > > У Клейна школа с правилами, которые я принял и потому им следую. > > > Два вопроса: > > > 1) Почему ты им следуешь, я понял. А почему ты их принял? > > Мне интересно находится В Ш2Л, поэтому я принял те правила, > > которые там существуют. > :))))) > > > 2) Где в правилах сказано, что недопустимы подобные фразы: > > > "Спасибо! О! Мудрый Клейн! Премного тебе благодарен!" > > > "Нет. Это ты так все воспринял." > > "Клейн: > > >>А вот это - плохо... > > AlexSilver: > > >Да ни фига не плохо - нормальный защитный механизм, > > >если бы я все делал, что хотел - давно бы помер ;))) > > Клейн: > > Спорить - нельзя. Отвлекать учащихся Школы второстепенными личными > > вопросами, приносить их из своей личной переписки на занятия в Школу - > > нельзя. Грызть яблоки на уроках - тоже запрешено." > > > > Надеюсь, что это исчерпывающий ответ на твой вопрос? > > Нет. Первой из двух фраз он не касается: > "> > 2) Где в правилах сказано, что недопустимы подобные фразы: > > > "Спасибо! О! Мудрый Клейн! Премного тебе благодарен!"" Ну, как-то не было повода... А что такого страшного в этой фразе? И почему я не мог бы сказать ее Клейну? Не могу тут усмотреть сути твоего вопроса. Почему тебя эта фраза так задевает? > > > > > Вот тебе вопрос: твое уважение к собеседнику зависит ли от того, как > > он > > > > > себя называет? > > > > > Учти, я знаю ответ!:)))))))))) > > ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ > > > > Это не вопрос об уважении. Это вопрос контекста. > > > > Здесь, на этом форуме я могу так ответить кому угодно - хоть Клейну, > > хоть > > > > Лотосу. > > > Ты не ответил. Ответь, пожалуйста. > > Я ответил. > Когда? Повторяю ответ: "Это не вопрос уважения. Это вопрос контекста" > > > Еще вопрос: твое уважение к собеседнику зависит от контекста? > > Необходимость такого понятия, > > как "уважение к собеседнику" зависит от контекста. > Опять не ответил. Ладно, разберемся пока с тем, что такое "контекст", потом > продолжим. > Дай определение слова "контекст". В общем, это то из чего человек исходит в своих действиях. Можно еще назвать состоянием БЫТЬ. От контекста зависит и восприятие мира и то как человек проявляется и то, что он в результате имеет (точнее его отношение к тому, что он имеет). Элементарный и упрощенный пример: Можно тут проявляться и воспринимать проявления других исходя из: "Я такой хороший, а меня тут все обижают" - один контекст или "Я вот тут всех позадеваю, поцепляю и помурыжу, чтоб не засохли, и не заснули, а заодно и потренируюсь как следует ;)))" - совсем другой контекст. Хотя действия могут быть очень похожи ;))) Это НЕ определение контекста из Ш2Л. Так что там определение контекста может отличаться. Но примерно тоже самое, как мне кажется. (Лотос, может, уточнишь этот вопрос?) > > > > > > > > Ты думаешь, что знание правильных ответов ведет к конкретным их > > > > > > > применениям на практике? > > > > > > > Есть знание-умение и знание-информация. > > > > > > > Первое ведет, второе нет. > > > > > > Ок. Спасибо. > > > > > Пожалуйста. > > > > > Хотя красивее было б сказать "Спасибо" без "Ок". > > > > > Пора жить совсем красиво! УЖЕ пора. > > > > О! Тут у тебя пока большие сложности!!! > > > > > > 1. Чем было обусловлено твое сообщение о 32 вопросах? > > > > > Состраданием к тем, кто решит на них ответить прежде чем решит > > > > > пересчитать:)) > > > > Итак, я предостерегаю вас от сострадания: оттуда приближается к > > людям > > > > тяжелая туча! Поистине, я знаю толк в приметах грозы! > > > > Запомните также и эти слова: всякая великая любовь выше всего > своего > > > > сострадания: ибо то, что она любит, она еще хочет - создать! > > > > "Себя самого приношу я в жертву любви своей и ближнего своего, > > подобно > > > > себе" - так надо говорить всем созидающим. > > > > Но все созидающие тверды. > > > > Так говорил Заратустра. > > > > > > 2. Чем была обусловлена твоя подсказка о КОНКРЕТНОСТИ? > > > > > Состраданием к тем, кто знает об обусловленности ума, но не знает, > как > > ее > > > > > избежать. А еще конкретнее - состраданием к тебе, не способному > > удержать в > > > > > голове простой и конкретный вопрос "Что такое обусловленность ума и > в > > > > > чем ее причина?", в результате чего вся обусловленность твоего ума > > вылезла из > > > > > тебя 32-мя вопросами. > > > > > Я специально оставил в тексте те цитаты из вашей переписки, которые > > > > > должны были помочь тебе в этом. > > > > > > Конкретно. ;))) > > > > Совершенно конкретно - ты застрял в сострадании! > > > Спасибо. > > Ок. Повторю вопрос: > > > > Чем было обусловлено твое сообщение о 32 вопросах? (Исключая сострадание) > > ОК. Проверяю. > Так... > Та-а-ак... > Ничем. (Исключая сострадание) Хорошо, чем обусловлено сострадание? -- AlexSilver "Одна сторона сделает тебя больше, другая -- меньше." http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/ Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14263234.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |