Re: Хорроший вопрос!

Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru> пишет
> Мне понравилась смена-перемена твоей инТОНации (возможно, ты не
> безнадежен и у тебя есть музыкальный слух), более того, я очень
> благодарна тебе, что ты обошелся без цитат, без этой дешевой бутафории-
> парфюмерии. Поэтому, я сдержусь и не буду придираться к
> эпитету "хороший" ответ.

Я не ставил перед собой цель понравится тебе.
Смена интонации в этом месте обусловлена другим контекстом.
Что касается эпитета "хороший" ответ, то, действительно, забыл поставить
кавычки. Это ответ, который передал бы мое понимание-ощущение этого
процесса. Задача простая и не простая.
Полгода назад я пробовал это сделать на своем форуме в топике:
"Рациональность выбора - бред собачий", не совсем чтобы получилось.
Но может сейчас напишу - посмотрим.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14250079.html