Re: ты блюдет?

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет

> На "какой-то "кривой"".
> Точнее сказать не могу. Я вижу только следствия.

Не можешь - так и не говори.
Ты видишь только следствия своего восприятия своей "кривой" концепции по
поводу того, что у AlexSilver-a обязательно должна быть какая-то
психологическая теория. Выпрями "кривизну" своего восприятия.

> Тогда используй ее по назначению.

Что использовать? Теорию?

> Блин, она не станет правильной, она ПРОСТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ СМОТРЯ НА ТО,
> ЧТО ОНА НЕПРАВИЛЬНАЯ.

1. Теории не держат в руках - их держат в голове.
2. Теории сами по себе не работают - работают люди, исходящие из своих
теорий.
3. Умелый человек действуюет исходя из своих умений, а не неправильной
теории. Он может придерживаться какой-нибудь "неправильной" теориии, но
действовать при этом не согласуясь с ней. А ссылаться на теорию для дураков,
которым непременно нужна какая-нибудь теория.

> Это ответ на вопрос когда.

Понял. Когда у Евгения Касабова "...мышка по столу прыгала от смеха"

> Внимательнее читай мои ответы. Речь идет не о том, будет ли работать не
> сутровый стиль изложения. И не о человеках речь.
> Структуру абзаца посмотри. Важна Скорость -> следовательно Сутровый Стиль.
> Или ты считаешь, что я зациклился на том, что Скорость Важна?

И это тоже.

> Конечно не достиг. Я посадил семя, теперь я жду всходов.

Жди.

> Подсказка: Предложения разделяются точками.
> Если Аутлук поддерживает раскраску писем, сделай себе, чтобы точки
> выделялись красным цветом. Тогда будет легче заметить.
>
> Удачи!

Большей Скорости в НЕделании!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14250082.html