Re: Re[2]: о Дхарме не будем...

On 18 May 2001, Тилла Тор wrote:

>Андрей, мне очень жаль, но я не уполномочена нести Дхарму, я не Мастер
>дзен, как бы не экскурсовод, а лишь путник.
Ой, да ладно.
Если Дхарма плохо лежит, то грех ее не взять :).

>Это из области Дхармы ( я выше сказала, что у меня НЕТ формальных ПРАВ
>ее комментировать), но так как я ЗАкончила ш2л, то попробую в ее
>традициях
Вах.
Поделись опытом, если это конечно несекретные какие ступени посвящения.
Как определяется, закончил человек школу, или нет. Тесты, задачи, дипломы?

> Переведем-переформулирует вышесказанное мной иначе.
>Есть страх ( как бы "я" боится, что п№%дец этому я), но "я" выдержу.
>Согласен, что это равнозначнЫЙ перевод?
На половину.

> Так вот для обывателя- это просто лозунг, как бы подбадривание себя,
>как бы миф "смело товарищи в ногу", наплуй, размажь. А для буддиста
>другой миф -"я не я и крыша не моя", т.е как бы я1 не равно я2.
Вот с этим уж точно согласен.
Но мне такая теория не подходит.
Я в ответе за себя, и не буду делить на настоящее я и ненастоящее.
Я есть я, такое как есть.

>Выдержит я2, а вот про я1 такой уверенности никто не гарантирует. Так
>что противоречий и нет. Понятно? Или я тебя не поняла?
Может я тебя не понял :).
Вот мне бы было бы понятно, если бы заканчивалося так.
У меня есть сомнения, но я всеравно продолжаю действовать именно так.

--
Andrew Burdovitsin <bur@dux.ru>

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14249455.html