RE: џLSNLO IL?EZEI:))

> From: чБДЙН чБУЙО [mailto:va2001@yandex.ru]

> Я прошу прощения,что пишу не конкретно по вопросу.
> Я начал эту дискуссию в надежде на конструктивный и полезный обмен
> мнениями.К сожалению,наблюдая Ваши споры,граничещие с руганью и
> оскорблениями,понимаю,что зря надеялся на это.Очень жаль.(((((((((

 Вадик, извини, что сразу не откликнулась на твои вопросы.
 Видно, они требовали серъезного продумывания. А я форум получаю по почте.
Если сразу ответа готового нет или хотя бы на ближайшие пол дня, я письмо
удаляю и больше к нему не возвращаюсь. Иначе бы я совсем зашилась.
Не воспринимай только мое письмо, как продолжение того, что ты увидел. У
меня теперь будет перерыв до понедельника.
Поэтому я хочу тебе сейчас написать. "Сегодня не скажешь, а завтра уже не
поправишь."
Понимаешь, пока что мы еще находимся на таком уровне организации, что
существуем на ограниченном наборе определенных механизмов.
Один из механизмов - мы видим то, что в нас заложено. И то, что ты увидел
здесь, Ты будешь видеть везде.
Поэтому нет смысла уходить. Раз ты сюда попал, значит это тебе нужно. Здесь
точно не обычное место.
Давай лучше разбираться вместе, почему ты увидел именно это. И ты в себе
что-то новое увидишь. А так постепенно и ответы на все вопросы прийдут.
Оставайся.

Наташа.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14249360.html