Re: А подсказывать некрасиво!

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> О! Слова, достойные джентельмена:)))))))

Кто находится в контексте
"Мужчине необходимо быть джентельменом"?

"Это ты так все воспринял" - мой ответ (а не аргумент) собеседнику, который
начинает приписывать мне свои восприятия.
Покажи мне, где я так отвечал на ответ "Нет"?

Что конструктивного в том, чтобы
приписывать свое восприятие собеседнику?

> Вот твои слова:
> "> Ты сам цепляешься превосходно ;)))"

Эти слова означают только то, что они означают. Т.е.
Ты сам цепляешьСЯ (а не цепляешь) превосходно.
Совсем подробно:
Ты сам находишь что тебя цепляет и сам за это зацепляешься.
При чем тут я?

> Воспринимая так, ты начинаешь ОТБИВАТЬСЯ.
> Я же говорю - неконструктивная позиция.
> Попробуй отказаться от мнения, что я пытаюсь тебя задеть - и все
получится.

Попробуй отказаться от мнения, что я от тебя отбиваюсь и все получится.
Тут нет никакой борьбы.

> Два вопроса:
> 1) Почему ты им следуешь, я понял. А почему ты их принял?

Мне интересно находится В Ш2Л, поэтому я принял те правила,
которые там существуют.

> 2) Где в правилах сказано, что недопустимы подобные фразы:
> "Спасибо! О! Мудрый Клейн! Премного тебе благодарен!"
> "Нет. Это ты так все воспринял."

"Клейн:
AlexSilver:
>Да ни фига не плохо - нормальный защитный механизм,
>если бы я все делал, что хотел - давно бы помер ;)))
Клейн:
Спорить - нельзя. Отвлекать учащихся Школы второстепенными личными
вопросами, приносить их из своей личной переписки на занятия в Школу -
нельзя. Грызть яблоки на уроках - тоже запрешено."

Надеюсь, что это исчерпывающий ответ на твой вопрос?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
> Ты не ответил. Ответь, пожалуйста.

Я ответил.

> Еще вопрос: твое уважение к собеседнику зависит от контекста?

Необходимость такого понятия,
как "уважение к собеседнику" зависит от контекста.

> Спасибо.

Ок. Повторю вопрос:

Чем было обусловлено твое сообщение о 32 вопросах? (Исключая сострадание)
--
AlexSilver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14248548.html