Re: А подсказывать некрасиво!

----- Original Message -----
From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> xPump <xpump@ukr.net> пишет
> Как

> У кого?

> В эту игру играют все, но каждый по своим правилам ;)))

> Не знание закона не освобождает от ответственности ;)))

> Что и делаю...

> слезы -
>
> У меня не было цели тебя цеплять.
> Ты сам цепляешься превосходно ;)))
> А насчет слез ????? Это где?
> Это ты не мне испортил игру, а klepsidr-e

О! Слова, достойные джентельмена:)))))))

> ;))) Опять ты решаешь как я воспринимаю -
> ты не утомился угадывать мое восприятие?
> Прямо ясновидящий ;)))

Вот твои слова:
"> Ты сам цепляешься превосходно ;)))"
Воспринимая так, ты начинаешь ОТБИВАТЬСЯ.
Я же говорю - неконструктивная позиция.
Попробуй отказаться от мнения, что я пытаюсь тебя задеть - и все получится.

> У Клейна школа с правилами, которые я принял и потому им следую.

Два вопроса:
1) Почему ты им следуешь, я понял. А почему ты их принял?
2) Где в правилах сказано, что недопустимы подобные фразы:
"Спасибо! О! Мудрый Клейн! Премного тебе благодарен!"
"Нет. Это ты так все воспринял."

> себя
>
> Это не вопрос об уважении. Это вопрос контекста.
> Здесь, на этом форуме я могу так ответить кому угодно - хоть Клейну, хоть
> Лотосу.
> "Ты меня уважаешь?"

Ты не ответил. Ответь, пожалуйста.

Еще вопрос: твое уважение к собеседнику зависит от контекста?

> [...]
>
>     Итак, я предостерегаю вас от сострадания: оттуда приближается к людям
> тяжелая туча! Поистине, я знаю толк в приметах грозы!
>     Запомните также и эти слова: всякая великая любовь выше всего своего
> сострадания: ибо то, что она любит, она еще хочет - создать!
>     "Себя самого приношу я в жертву любви своей и ближнего своего, подобно
> себе" - так надо говорить всем созидающим.
>     Но все созидающие тверды.
>     Так говорил Заратустра.

> ее
> тебя

> Совершенно конкретно - ты застрял в сострадании!

Спасибо.

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14244802.html