Re: А подсказывать не красиво!

Hello,AlexSilver,
> вопросы:
> и в

> сводить до

> отсутствием

> подсказки
> ;)))
>
> Тогда почему не применяешь?

> Я их пришпиливаю на булавочки и на стенку - любуюсь
> по вечерам ;)))
Я всегда подозревала в тебе манию
коллекционирования:-))
Весьма практично, хоть экономишь на обоях:-)))

> А разве это не ты задала вопрос насчет
> обусловленности ума?
> Я тебе дал исчерпывающий ответ, а ты стала уточнять.
И где же был этот исчерпывающий ответ?
В последний раз кажется это ты задал мне 32 вопроса.
Так кто же уточнял?

http://auctions.yahoo.com/

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14243948.html