RE: Re[2]: aEIKAON - UOL EGI?ILA!

> From: Daniel Bruk [mailto:danielb@mainsoft.com]

> А почему ты с ними добра?
> Бог обидел,так хотя бы ты будешь добра?
> Или боишся оказаться в их положении и страхуешся?
> И почему ты решила что их бог обидел?Что настолько ценного
> есть у тебя,чего
> нет у них? ПКМ?

> Daniel :)

  Отличные рабочи вопросы. Здесь бы не обидеться, а хорошо поработать.
  Я вот долго работала над своими чувствами при таких встречах и мне знакома
вся эта гамма чувств.
  И даю я теперь не когда жалость испытываю, а когда во мне просящие люди
наоборот высокие чувства вызывают.
  Таких примеров много. Например, когда молодая пара в электричке под
хорошую музыку поет: Станьте улыбчивым, добрым, отзывчивым,       будет и
вам хорошо.  Это огромная тема для работы. Я когда эту двойственность
прошла: имеющий - не имеющий, брать - давать, я теперь и сама могу запросто
просить, ну чтобы другой полюс прочувствовать.

  Наташа.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14242375.html