Re: aEIKAON - UOL EGI?ILA! Chto By Eto Znachilo????

Natalija Golentovskaja <Natalija.Golentovskaja@telecom.lt> пишет
> Видишь, как ты боишься, чтобы тебя не уличили, что ты пишешь о чьих-то
> ощущениях.

Ну! Аж поджилки затряслись ;)))
ВсЈ, думаю, капец - застукали!

> А вовсе и не говорю, что ты писал о чьих-то ощущениях.

А! На пушку берешь, начальник!

> Хотя такого типа общение, как на этом форуме, и полезно тем, что весь
> накопленный материал потом можно
> использовать в качестве учебного пособия. Тогда всем ясно, какой случай
> имеется ввиду, можно участникам задать
> дополнительные вопросы. Исследователи становятся исследуемыми. Общение
> приобретает практическое значение.

Ага. Сейчас Бурилло с секретным плеером выйдут из-за угла и скажут
синхронно:
"Все есть проявления" ;)))

> Я вот уже не боюсь быть учебным пособием.

Это типа бодиарт, будем на твоем теле рисовать магические знаки? ;)))

> А сказала я так потому что тон твоих писем имеет назидательный характер. А
> тебя самого за этим не видно.

У!!!! Ментор проклятый! Шоб ты сдох!!!

> Вот про Шауму пример классный был, чувствовалось, что в этом ты, и очень
> наглядно. Здорово.

Ок. Учтем.

>   Ему сказала нежно: Аххх!!!
>   А он: держи себя в руках...