Re: Вопрос новичка:))

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет:

 AB> обливала пишется с двумя б. (про другие ошибки
AB> молчу)
"Ошибается тот, кто не работает" (с) Ленин. Мне простишь? Я ж
стараюсь...
оббливала? это из какого корня? блив? это что такое? ну ,я еще б
поняла, если б ты мне предложил написать -облЕвала иль оПлевала...
AB> И вообще, чем они тебе все так досадили-то, что
AB> ты их не любишь?
Ты так поаккуратней с "все" - я таких обобщений не делала, там ЕСТЬ
приличные люди.
AB> Само же училось в Ш2Л, наверное?
 УчилАсь,уже не учусь.
AB> Что, разочаровалась, или когда?
С какого перепугу мне РАЗО_чаровываться -я и не О_чаровывалась.  Чары
воздействуют только на поврежденных эзотерикой и магией, т.е как бы
предрасположенных.
Видишь ли, Андрюша, искренне тебе скажу (как любителю Зоопарка)-есть
такое понятие как "эстетический детерминизм". Так вот - я не люблю, не
перевариваю нечишенные ботинки, немытые руки, нестиранные носки и
сверхобильный запах парфюма, искусственные цветы и улыбки. И Алегрову и
Машу Распутину в добавок.
 Тилла.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14238303.html