RE: Re[6]: џLSNLO IL?EZEI:))

> From: Lotos [mailto:lotos-7@mail.ru]

> Как еда влияет на погоду?
> Лотос

 Можно я, можно я?
 Я тут такой опыт заполучила. А что с ним делать, не знаю. А тут такой
вопросичек, вопросюльчичек!!!

 Раньше я никогда не думала, что лично я так завишу от еды, то есть от
качества, домашности.
 А изменился образ жизни, самой себе готовить неохота, за месяц от
измененного питания вошла в такое состояние - и хорошая погода не радует, и
от любого изменения погоды голова болит и тошно. Если раньше я вообще не
знала, что перемена погоды сильно влияет на самочувствие. Есть погода, нет
погоды, была бы одежда по погоде. То теперь очень сильно это почувствовала.
Влияет на то, как эта погода воспринимается.

Наташа.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14238115.html