Re[2]: Изменение ПКМ

kk> Для этого еще нужно видеть куда идешь:-)

Либра, ты можешь похвастаться тем, что знаешь, куда идешь?

kk> Хорошо, только для этого нужно в корне поменять
kk> восрпиятие.А как я могу это сделать?

Постепенно, шаг за шагом.
Я утверждаю, что любое малейшее сознательное изменение
нынешней ПКМ, это настолько же сильная вещь, как и "коренные
преобразования всего человека".

kk> Я не могу забыть мужа который ушел, и я не могу
kk> отменить боли от того что погиб мой друг и т.д
kk> Я не смогу отменить моей реакции на эти события.
kk> Возможно, со временем, я смогу это как то
kk> переработать, смягчить уже то,что имеется, но я все
kk> равно должна буду пройти все эти фазы -
kk> растерянность,боль,и т.д И еще, знаешь, время не
kk> смягчает остроты переживания.Тебе кажется что ты
kk> забыл, переработал.Но вот ситуация - и все
kk> возрващается заново.И это так же остро как и тогда.
kk> И что с этим делать?

Ну вот ты достаточно точно описала тот механизм, который работает
сейчас. Следующий шаг - допустить, что существуют другие механизмы.

Ты можешь предположить, что существуют другие механизмы восприятия
событий?

kk> Да, я поняла.Только вот насчет внешних-внутренних
kk> условий:ведь и внутреннее и внешнее связаны, меняя
kk> одно , ты меняешь другое,

Конечно.

kk> бывают опять таки внешние
kk> ситуации или обстановка в которую я попадаю - а она
kk> мне не подходит и не нравится- как я могу ее изменить?

Смотри какая схема работает:
"мне не нравится Х" - "как можно изменить Х?"

А вот другие варианты:
"мне не нравится Х" - "как МНЕ измениться, что бы Х понравилось?"

"мне не нравится Х" - "КАК я попала в ситуацию, что мне не нравится
Х"?

"мне не нравится Х" - "может ли Х быть другим?"

Что ты обо всем этом думаешь?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14234140.html