AlexSilver! Не насилуй xPump-a!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: А подсказывать не красиво! - talk.ru.lotos.trening
> xPump <xpump@ukr.net> пишет
.
Привет, AlexSilver & All !
.
.
Ум - это оценка Средой твоей способности мыслить.
Обусловлена она может быть формой восприятия Средой
твоих проявлений в ней.
.
Любое восприятие явления обусловлено Мировоззрением Личности.
.
.
.
Как Ресурс.
Даже проявления Робота и Ресурса обусловлены.
Только Мрак не обусловлен.
Но человек не есть Мрак.
Ближайшее состояние человека к Мраку - это Ресурс.
.
.
.
Путаясь в словах, не путай иных.
Программа и алгоритм по сути одно и тоже.
Как может быть Мир AlexSilver-а не Миром AlexSilver-а ?
.
Без программы способна проявляться Личность.
Но ее проявления обусловлены Мировоззрением,
которое она способна изменять самостоятельно.
.
Это принципиальное отличие Робота (Зомби) от Личности.
Робот не способен без внешнего воздействия
изменить свой алгоритм, свои вибрации.
Потому что он зависимый Мир.
.
Наши личные Роботы зависимы энергетически
от Я-Точки (Душа), создавшей их
и алгоритмически от Личности управляющей ими.
Если Робот зависим от Личности созданной той же Я-Точкой,
то это единый Мир.
Если Робот зависим от Личности созданной иной Я-Точкой,
то это зависимый Мир (Зомби).
.
.
> Что сводить до минимума?
> Потребности организма? Жизнь?
> Количество программ-обусловленностей?
.
Снижение уровня Целого,
позволяет Личности восстановить управление
своим Роботом.
.
Готовность перейти на следующий уровень Целого
ощущается, как теснота.
.
Адекватность уровня Целого
ощущается, как Счастье.
.
Избыточный уровень Целого
ощущается, как Туман
(растеренность и неуверенность,
порождающие зависимость,
т.к. недостаточно собственного Ресурса,
для столь большого Мира).
Вибрация Я-Точки перестает быть доминируещей,
она становится соизмеримой с иными.
.
.
.
Любой Мир обусловлен.
Важно КЕМ индуцируется обусловленность?
Обусловленность отсутствует во Мраке.
.
.
.
Рассматривая "КОНКРЕТНО",
ты уже обусловил себя!
.
.
> Эх! xPump! xPump! Это чем-то напоминает подсказки отличника стоящему у доски
> ;))), который хочет выглядеть самым умным и подсказывает поэтому достаточно
> громко, чтобы слышал весь класс его подсказку. ;)))
> Ты думаешь, что знание правильных ответов ведет к конкретным из применениям
> на практике?
> AlexSilver
.
Эх! AlexSilver! AlexSilver!
Многократно уверяя нас,
что ты здесь не Тренер,
ты не можешь проявляться иначе.
Это признак нарушения условия Здоровья Мира.
.
Почему ты насилуешь xPump-a,
ограничивая свободу его проявлений?
.
Понятие "правильно/неправильно" есть функция Мировоззрения.
В каждом Мире оно свое.
С т.з. твоей xPump - прав.
С т.з. моей xPump - НЕправ.
.
Как ответит klepsidra*2 - неизвестно.
Потому что Личность непредсказуема.
Ее ответ будет обусловлен ее текущим мировоззрением.
Ты можешь спрогнозировать ее ответ
на основании прошлого Опыта.
Но тебе недоступно знать,
последние модификации ее мировоззрения,
после последнего доступного тебе ее проявления.
.
.
КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru
*

--