О зеркале, снах, и носителях.

-----Original Message-----
From: Natalija Golentovskaja <Natalija.Golentovskaja@telecom.lt>
To: All <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Date: 16 May 2001 20:18:20 +0400
Subject: RE: Re[4]: XXXXXX XXXXXXX:)) - talk.ru.lotos.trening

Лотос.

>  А можно, я тоже, я тоже бонус хочу.
>   Я вот думаю, что в зеркале я вижу свою оболочку. Но по большей части я с
> ней отождествлена.
>   А однажды мне сон приснился, будто я на свое тело как бы со стороны
> смотрю, и на нем флюорисцентными буквами написано - НОСИТЕЛЬ.
>  Вот это был опыт разотождествления!!! По глубине прочувствования в
> бодрствующем состоянии такого у меня не было.
>
> Наташа.

   Милая Наташа, большое спасибо, что ты есть. Поделиться опытом разотождествления не каждый сможет, разве, только на приеме у специалиста.Хорошо, что в бодруствующем состоянии у тебя такого,пока не было, но, если не оставить эти игры,  есть все шансы испытать подобное и наяву.

  С уважением к Носителю,С. Ш. :)))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14233089.html