Re: Steiner

Привет, Наташа!

----- Original Message -----
From: Natalija Golentovskaja <Natalija.Golentovskaja@telecom.lt>

> Не, ну ты деловой тоже, когда же я ее успею прочитать. Я вот письма ваши с

В той главе всего 5(пять) страничек:))

> трудом успеваю. До второй логики никак не доберусь.
> Спасибо Лотосу, хоть по сити кэту рассылает, можно распечатать и прочитать
> свободную минутку.

> Так она мне так и попалась. Только дома на полке еще в очереди стоит.

Очередь из книжек - это плохо:)) Это как если бы ты накупила, наготовила
всякой вкуснятины, а съесть не можешь. Кушать, как и получать новую
информацию, следует лишь при наличии чувства голода. Тогда все хорошо
УСВАИВАЕТСЯ (помнишь "жизненный цикл сосиски"?:))

Спасибо, взял на заметку!

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14226725.html