RE: OANKEI

> Ага! Привет!

Угу.

> Хм... Интересная фраза ;)))
> Это как бы извиняешься за что-то?

Часто обращаешь внимание на оправдание и извинение. А жизнь - она проще и
разнообразнее. У меня.
Тут мысли у меня такие были. Твое письмо первое. Есть вопрос, на который у
меня есть готовый ответ. Но сверху еще 44 письма. И возможно кто-то уже
вставил три копейки, или пять. А если я повторюсь. А может там разговор уже
ушел в другую сторону. Или стал более актуальным. Что делать, просмотреть
всю почту, а потом ответить. Но тогда мой ответ уже будет зависеть от
прочитанного. А когда писалось это письмо, тех писем еще не было. И ответ
сейчас есть на это письмо, как будто тех еще нет.

Ну вот так приблизительно. Но получилась предыдущая фраза.
Тоже ведь учусь.

> Какой смысл говорить ОБ ЭМОЦИЯХ ???? !!!!

А вот это как сигнальная лампочка нам для разотождествления.
Пока больше ничего нет.

Заодно сама  что-то новое

> Это мне чем-то напоминает прослушивание заезженной пластинки ;)))
> Не находишь?

Мне не напоминает. Раз вопрос появляется, значит не заезженная пластинка.
Тут главное на другую дорожку свою иглу переставить, раз в этом месте заело.
И каждый раз находишь новые аспекты, новую глубину. ПКМ расширяется. Но
главное, быть осознанным в процессе проговаривания, слышать себя.

Ну тут в общем, ситуация ушла. Остались только слова.
Слово красивая(ое, ый, ...) у меня паразит. У тебя тоже (Пора жить красиво).
Ну а больше тут уже ничего не выжмешь. Проехали, как ты говоришь.

> Ты решила потренировать меня - большое спасибо!
> Абсолютно серьезно! Я тебе благодарен за это!

В серьезности не сомневаюсь. А вот в искренности.

> И решил отплатить тем же ;))) А почему бы и нет?

Если благодарен, так зачем же отплачивать. Прими, как подарок.

> Ты против?

Никогда не против.

> AlexSilver
> Догонит в воздухе или шалишь