Re: И все правовые акты Евгений КАСАБОВ блюдет?

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет
> On Sat, 12 May 2001, AlexSilver wrote:
> АлекСилвер, ты зациклился на какой-то "кривой" психологической теории.

Все может быть...
И какой же?

> Оставь ее, если не понимаешь, что теория - не главное.

А если понимаю, что "теории - не главное", тогда что делать?

> Главное - человек, который ее применяет.

Конечно! Главное - человек применяющий.

> Даже неправильная теория в руках умелого человека будет работать.

Конечно. И станет правильной.

> Да, это Я.
А это Я ;)))

> :)
;)
> Когда у Евгения Касабова мышка по столу прыгала от смеха :).

Это техника общения??????

> Приводил, это не значит, что это был текст на 5 страниц.
> Сейчас, в наше время очень важна Скорость. И для этого мне пришлось
> воспользоваться сутровым стилем изложения материала.

Ты зациклился на "сутровым стиле изложения материала" - главное не изложение
материала, а человек, который его излагает, даже несутровый стиль изложения
материала будет работать в руках умелого человека.

> Я уложился в одно предложение. Имеющий наушники да услышыт. Желаю тебе,
> если не хочешь попусту терять 10 мин. на чтение чужих сообщений, читать
> внимательнее. Повторяться я нехочу, потому что и так очень часто это
> делаю.

Раз я этого не увидел, не услышал - значит ты не достиг результата.
Ты уложился в одно предложение, но этого никто, кроме тебя и КАСАБОВА не
заметил ;)))

Аминь

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14223994.html