Re: Изменение ПКМ

kk> Привет, Лотос!

Привет, Либра!

kk> Да, это должно быть уже какое-то продвижение в
kk> перемене ПКМ:-))

Да, хорошо, что ты это видишь :)))
Вот так, мало-по-малу...

kk> Да, если так ей потакать, можно вообще ничего не
kk> искать:-))

Можно.
Тем свобода и плоха :))))

kk> Сложно сформулировать вопрос.Я хотела спросить:
kk> например, я формирую сознательно свою ПКМ,происходят
kk> какие-то стихийные изменения, можно ли добиться того(я
kk> знаю свое восприятие событий, а могу его и не
kk> предугадать для каждого данного изменения)чтобы
kk> влияние этих факторов было бы в пределе минимальным?

Конечно!
Различные деструктивные влияния будут очень незначительными. А
катастрофы постепенно как бы исчезнут из твоей жизни. Я имею ввиду
"личные катастрофы" - не "глобальные", типа землетрясения с жертвами.
Глобальные останутся, но они будут восприниматься как естественные изменения на
теле Планеты. А "личные" (неожиданно ушел муж, друг погиб и
т.п.)сойдут на нет.

kk> Да, но ведь вернуться в то же состояние все равно
kk> невозможно, оно все равно уже будет другое, с
kk> изменениями, не заметными на первый взгляд.

Да, конечно.

Но "возврат" - это воссоздание преобладавшего когда-то "общего
фонового состояния системы". Например, детство. Если ты начнешь его
подробно вспоминать, то обнаружишь, что все воспринимаемое тобою как
"детство" - это 3-4 основных состояния, например беззаботность,
легкость, чувство сидения на песке. Можно создать внутренне-внешние
условия, которые вызовут состояние пребывания в детстве. И это и будет
возвратом.

Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14220808.html