Обусловленности - они такие разные!!

Вечер добрый(а точнее уже ночь), AlexSilver!

> ее
> избавиться, а

> безрассудство
>
> Смотря исходя из чего действовать. Кроме того,
> существует "правильная"
> обусловленность и "неправильная" обусловленность.

Вот это да!Подумать только! "Неправильная
обусловленность" и "правильная обусловленность"!
И как же ты определяешь ее правильность и
неправильность? Каковы критерии?

> Так вот, то что является
> глупостью и безрассудством с точки зрения
> "неправильной" обусловленности

Так, а разве у обусловленности есть точка зрения?
Или это у тебя есть такая точка зрения исходя из этой
обусловленности?

> может, на самом деле быть мудрым и верным шагом.
> Попробуй придумать примеры сама.

Да, мудрым и верным с точки зрения какой
обусловленности - правильной, неправильной?

А нейтральной обусловленности нет случайно?
A бывают ли неадекватные ситуации сами по себе?

> сможешь
> что
> там,
>
> Зачем тогда тебе понадобилась мысль, что "так ты
> разорвешь этот цикл, но при
> этом выйдешь на новый, и так далее, ты будешь опять
> в каком-то цикле."?

Мысль была о том, чтобы свести обусловленность до
минимума.И что с переходом в другой цикл
обусловленность остается.

> увидел в наличии этой мысли некоторое оправдание.
Я не вижу здесь оправдания.

> Откуда и зачем появилось
> оправдание?
Хотя, конечно, может с твоей точки зрения это может
рассматриваться "как боязнь шага вперед, движения".

> было
>
> Здесь это где? В твоей жизни?
В желании избавиться от той обусловленности, или тех
внутренних ограничений, которые я сама себе ставлю.

Ты еще никогода не
> обжигалась и у тебя никогда
> не было негативных реакций?
Негативные эмоции были, но они не были конкретно
связаны с тем, о чем здесь идет речь.

> обусловленность и
>
> Что ты чувствуешь и видишь?

Обусловленность, ограниченность в некоторых моментах.
В каких-то эмоциях, в разрешениях на что-то и т.д.
Образ мира, деталей меняется, в какой-то момент он
становится шире, иногда он сужается обратно.
Я смотрю сначала под одним углом, смотрю так на все,
потом под другим углом, но мне трудно проследить
целостность, увидеть ее.
Т е я ее осознаю где-то глубоко.Но целостная картина
мне не дается.
Но это еще не все.Я написала только относительно
ограничивающих моментов.Есть другая сторона..

> Расскажи, исходя из чего ты отвечаешь на мои
> сообщения, например?
> ;)))

Исходя из тех эмоций и мыслей, которые вызывают во мне
твои фразы здесь и твой образ(меняющийся)какой я вижу
здесь , на форуме в виде твоих проявлений.А также
исходя из моего настоящего состояния.

> Обусловленность?
>
> Нет ее осознание и отслеживание. ;)))

А, ну да, конечно...

> А что ты можешь сделать с тем, что видишь?
Поменять.Если считаю это целесообразным.

> А разве не так? Разве все, что с тобой в жизни
> происходило и происходит
> выбрано тобой осознанно? Разве все, что ты имеешь в
> настоящий момент своей
> жизни это результат твоего осознанного выбора? Да?
> Нет? А откуда тогда все
> это взялось? "Выбирай, что выбираешь" ;)))

Так ты предлагаешь осознанную обусловленность?!!

> Конечно! Живут же люди...

Общая фраза - значить она может много.Вспоминаются
разные люди и их образ жизни..

> обязательно
>
> Ага! И еще его же "Тот самый Мунхгаузен" ;))),
> а если смотрела, то пересмотри. ;)))
> Это как раз об этом.

Интересно, а что, все фильмы об этом;-))
Давно собиралась посмотреть, только никак не
соберусь..

> куда-то
> может
> принять?:-)
>
> Ок. Все ли тебе нравится из того, что ты имеешь на
> данный момент? Лицо,
> фигура, одежда, вещи, которыми ты пользуешься, дом,
> в котором ты живешь,
> люди, с которыми ты живешь, отношения с людьми
> вокруг??????
> Все ли тебе из всего этого нравится?
Нет, не все.

Все ли ты из
> всего этого принимаешь
> таким, как оно есть?
А принимаю таким каким есть.

> не
> и не
>
> Это, кстати, и о том выборе, который уже
> давным-давно сделан, но который не
> можешь принять.

Если ты его не принял, то значит и не сделал.

Типа, это не я - это оно само так
> получилось, а я, значится,
> жертва случая (бога, дьявола, соседа, родителей,
> школы, плохих друзей,
> правительства, страны, и т.д.  и т.п. нужное
> подчеркнуть, ненужное
> вычеркнуть)

А вот к чему это?
Позиция жертвы - переносить все на всех и вся.
Причина в тебе - большая часть.

> результаты
> быть
> обусловленность.
>
> Оценки это и есть результат обусловленности.
> Результат не имеет оценки.
Как ты увидишь свой результат в чем-либо, если ты это
не оценишь?

> существет сам по себе. А где и когда возникают
> оценки?
Оценки возникают когда существует потребность
структурировать хаос.
Для того, чтобы воспринять какое-то событие нужна его
оценка.Иначе сознание запутаеться в неопределенности и
хаосе, не сможет ориентироваться.
Потом это событие ты рассказываешь кому-то и здесь
опять таки присутствует оценка, как ты оценил это
событие.

> закончить,
> Из этой же фразы можно вывести и другую формулу
"Начинать можно с
любого
места."

Да, верно, начинать можно с любого места.

Libra

http://auctions.yahoo.com/

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14215225.html