Re: термин

NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет

> Привет, Саша!!

Ага! Привет!

> Может быть и с запозданием, много писем насыпалось, может есть уже
> более свежая информация, но так для меня получается достовернее.

Хм... Интересная фраза ;)))
Это как бы извиняешься за что-то?

> Мне как раз хотелось так вести разговор, чтобы не я говорила о ТВОИХ
> эмоциях, а ты сам, я не могу знать твоих эмоций.

Какой смысл говорить ОБ ЭМОЦИЯХ ???? !!!!

> Ну и что следует из того, что ты много раз задавал этот вопрос?
> Заработал этим право не отвечать?
> То что раньше было - того уже нет. А раз возникает вопрос, значит или
> те описания не сработали, или это касается уже другой ситуации. Но раз
> он возник, из чего-то же он возник. Я вот никогда не упускаю
> возможность прокрутить объяснения по-новому. Заодно сама что-то новое
> увижу.

Это мне чем-то напоминает прослушивание заезженной пластинки ;)))
Не находишь?

> То, что затянулась конфликтность, несколько человек указывали, значит
> это не только мне и Пампу показалось. Я увидела в этом процессе момент
> (когда был задан вопрос: за ЧТО он тебя цепляет?), когда можно было эту
> ситуацию превратить из конфликтной в рабочую.

    Начнем с того, что я уже однажды ответил Аните, которая, кстати и начала
весь энтот разговор. Повторю ответ еще раз У МЕНЯ НЕТ КОНФЛИКТА С ЕВГЕНИЕМ
КАСАБОВЫМ. У меня есть конфликты в жизни - ДА! И я их по возможности
отслеживаю и разрешаю.
    У меня может возникнуть конфликт взаимодействия с Лотосом здесь на этом
форуме. Рабочий, тренинговый конфликт - разрешение этого конфликта, будет
некоторым продвижением в тренинге и, возможно, открытием чего-то нового. У
меня мог бы быть конфликт с КАСАБОВЫМ, если бы он вошел бы в какое-то
реальное, рабочее взаимодействие, связанное с тренингом, но пока этого нет.
Так, треп один... А вам все кажется, что в этом трепе есть какой-то конфликт
;))) Если же у КАСАБОВА существует некоторый конфликт по моему поводу или по
поводу принятия тренинга, то это его вопросы, его задачи, а не мои. Я не
ставил и никогда не буду ставить перед собой цель быть принятым всеми, с кем
я общаюсь. И мне не важно как я при этом выгляжу (продвинуто/непродвинуто,
правильно/неправильно, красиво/некрасиво и т.п. и т.п.)

> Мне хотелось найти слова,
> чтобы показать, что я нейтрально к тебе отношусь в этот момент, готова
> тебя поддержать, ну, что я за РАБОТУ.

Ок. Я еще раз приведу тут эту фразу. Посмотри на нее со стороны, с разных
сторон ;)))
"Саш, сейчас может бать красивая работа, а может и не быть.
Выбот за тобой. Смелее."

;))) Это нейтральность?

> А чего еще можно усмотреть? Я не понимаю. Работать будем или вопросы
> возвращать?

А это и есть работа ;))) Работать будем или не понимать?
Ты решила потренировать меня - большое спасибо!
Абсолютно серьезно! Я тебе благодарен за это!
И решил отплатить тем же ;))) А почему бы и нет?
Ты против?

--
AlexSilver
Догонит в воздухе или шалишь