Re: обусловленность

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет
> Привет, AlexSilver!

> Те так как ты до этого не поступал.
> Хотя конечно не уверена, что глупость и безрассудство
> спасут от обусловленности:-)

Смотря исходя из чего действовать. Кроме того, существует "правильная"
обусловленность и "неправильная" обусловленность. Так вот, то что является
глупостью и безрассудством с точки зрения "неправильной" обусловленности
может, на самом деле быть мудрым и верным шагом.
Попробуй придумать примеры сама.

> Нет я не боюсь, и не знаю почему ты увидел страх там,
> где его нет.

Зачем тогда тебе понадобилась мысль, что "так ты разорвешь этот цикл, но при
этом выйдешь на новый, и так далее, ты будешь опять в каком-то цикле."? Я
увидел в наличии этой мысли некоторое оправдание. Откуда и зачем появилось
оправдание?

> Бояться можно если ты уже как-то обжегся, и это было
> бы связано с негативной реакцией, а здесь у меня
> негативной реакции нет, больше позитивная.

Здесь это где? В твоей жизни? Ты еще никогода не обжигалась и у тебя никогда
не было негативных реакций?

> А зачем же мне делать этот шаг, попадать на другой
> цикл, чтобы научиться ее почувствовать, если я ее и
> сейчас чувствую и вижу?

Что ты чувствуешь и видишь?
Расскажи, исходя из чего ты отвечаешь на мои сообщения, например?
;)))

> Я как-то не поняла, практиковать что? Обусловленность?

Нет ее осознание и отслеживание. ;)))

> Выбираю я или не выбираю,но если бы я не видела
> обусловленности то наверное не было бы разговора о
> том, чтобы куда-либо идти.

А что ты можешь сделать с тем, что видишь?

> А что до этого я выбирала  неосознанно?

А разве не так? Разве все, что с тобой в жизни происходило и происходит
выбрано тобой осознанно? Разве все, что ты имеешь в настоящий момент своей
жизни это результат твоего осознанного выбора? Да? Нет? А откуда тогда все
это взялось? "Выбирай, что выбираешь" ;)))

>  либо что-то другое
> а разве есть еще что-то другое?:-)

Конечно! Живут же люди...

> А вот фильм посмотрю.Спасибо.

Ага! И еще его же "Тот самый Мунхгаузен" ;))),
а если смотрела, то пересмотри. ;)))
Это как раз об этом.

> Если я это имею, то как я могу это опять принять?:-)
> Может и понадобиться а может и нет.

Ок. Все ли тебе нравится из того, что ты имеешь на данный момент? Лицо,
фигура, одежда, вещи, которыми ты пользуешься, дом, в котором ты живешь,
люди, с которыми ты живешь, отношения с людьми вокруг??????
Все ли тебе из всего этого нравится? Все ли ты из всего этого принимаешь
таким, как оно есть?

> А уж если что-то выбираешь, то выбирай.
> Да, смысл слова "выбирай" в том, чтобы выбирать, а не
> "хотеть выбрать" , или "собираться выбрать,но так и не
> собраться".

Это, кстати, и о том выборе, который уже давным-давно сделан, но который не
можешь принять. Типа, это не я - это оно само так получилось, а я, значится,
жертва случая (бога, дьявола, соседа, родителей, школы, плохих друзей,
правительства, страны, и т.д.  и т.п. нужное подчеркнуть, ненужное
вычеркнуть)

> Это само собой.Без этого никуда.Хотя и тут должна быть
> адекватная оценка.А ей может помешать обусловленность.

Оценки это и есть результат обусловленности. Результат не имеет оценки. Он
существет сам по себе. А где и когда возникают оценки?

> "Не существует конца, как не существует и начала, в
> бесконечности этой вселенной."

Из этой же фразы можно вывести и другую формулу "Начинать можно с любого
места."

Алиса часто давала  себе
очень  хорошие  советы
(хотя редко  им  следовала),