Re: термин

AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:
> Привет, Наташа!

Привет, Саша!!

Может быть и с запозданием, много писем насыпалось, может есть уже
более свежая информация, но так для меня получается достовернее.

> И ты и xPump почему-то считаете, что вы отслеживаете мои
> реакции и знаете мои эмоции. Этот вопрос, который задал xPump мне я
> сам задавал огромное количество раз и
> даже на этом самом форуме. Если поискать то можно
> найти.

Мне как раз хотелось так вести разговор, чтобы не я говорила о ТВОИХ
эмоциях, а ты сам, я не могу знать твоих эмоций.
Ну и что следует из того, что ты много раз задавал этот вопрос?
Заработал этим право не отвечать?

>     Я уже написал xPump-y ответ с подробным
> описанием его сообщения,
> посмотри, пжлст.

То что раньше было - того уже нет. А раз возникает вопрос, значит или
те описания не сработали, или это касается уже другой ситуации. Но раз
он возник, из чего-то же он возник. Я вот никогда не упускаю
возможность прокрутить объяснения по-новому. Заодно сама что-то новое
увижу.

> Но, Наташа! Я ведь задал тебе встречный вопрос, а
> ты его "красиво"
> проигнорировала ;)))
> Что ты хотела сказать (ПОКАЗАТЬ) мне, участникам
> форума, самой себе фразой:
> "Саш, сейчас может бать красивая работа, а может
> и не быть.
> Выбот за тобой. Смелее."

> Исходя из чего была написана эта фраза?
> Какова ее ценность для меня? для тебя? для xPump?

То, что затянулась конфликтность, несколько человек указывали, значит
это не только мне и Пампу показалось. Я увидела в этом процессе момент
(когда был задан вопрос: за ЧТО он тебя цепляет?), когда можно было эту
ситуацию превратить из конфликтной в рабочую. Мне хотелось найти слова,
чтобы показать, что я нейтрально к тебе отношусь в этот момент, готова
тебя поддержать, ну, что я за РАБОТУ.
А чего еще можно усмотреть? Я не понимаю. Работать будем или вопросы
возвращать?

--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14205091.html