Re: обусловленность

Привет, AlexSilver!

> таком
> следующего
> не

> схемы,
Те так как ты до этого не поступал.
Хотя конечно не уверена, что глупость и безрассудство
спасут от обусловленности:-)

> выйдешь на
> цикле.
>
> Хм... Бояться выйти из одного цикла из-за того, что
> можешь попасть в другой?
Нет я не боюсь, и не знаю почему ты увидел страх там,
где его нет.
Бояться можно если ты уже как-то обжегся, и это было
бы связано с негативной реакцией, а здесь у меня
негативной реакции нет, больше позитивная.

> Волков бояться - в лес не ходить. К тому же это
> только первый шаг, чтобы
> увидеть и почувствовать эту самую обусловленность и
> научится ее
> отслеживать.
А зачем же мне делать этот шаг, попадать на другой
цикл, чтобы научиться ее почувствовать, если я ее и
сейчас чувствую и вижу?

 А дальше? Дальше это надо практиковать,
> учиться...
Я как-то не поняла, практиковать что? Обусловленность?

> остается?
>
> Дальше ее отслеживаешь, изучаешь, осознаешь и
> выбираешь либо и дальше быть
Выбираю я или не выбираю,но если бы я не видела
обусловленности то наверное не было бы разговора о
том, чтобы куда-либо идти.

> обусловленной, но уже осознанно,
А что до этого я выбирала  неосознанно?

 либо что-то другое
> ;)))
а разве есть еще что-то другое?:-)

> Виноват, фильм называется "Обыкновенное чудо"
> посмотри обязательно, если не
> смотрела. ;))) Получишь массу удовольствия. ;)))

> Это фильм М. Захарова, если не смотрела обязательно
> посмотри.
А вот фильм посмотрю.Спасибо.

> равно
>
>     Это что-то типа того, что перед тем как куда-то
> идти хорошо бы
> разобраться с тем, что имеешь и принять это - может
> понадобиться в
> дальнейшем.
Если я это имею, то как я могу это опять принять?:-)
Может и понадобиться а может и нет.

А уж если что-то выбираешь, то выбирай.
Да, смысл слова "выбирай" в том, чтобы выбирать, а не
"хотеть выбрать" , или "собираться выбрать,но так и не
собраться".

>     А еще о том, чтобы осознавать свои результаты
> (имей, что имеешь)
Это само собой.Без этого никуда.Хотя и тут должна быть
адекватная оценка.А ей может помешать обусловленность.

> --
> AlexSilver
> "Не знаю,  как он  сумеет когда-нибудь закончить,
> если он не начинает."
"Не существует конца, как не существует и начала, в
бесконечности этой вселенной."

Libra

http://auctions.yahoo.com/

--