Re: термин "обратная связь"

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет в
сообщении:9doo0m$t8a$1@host.talk.ru...
> On Mon, 14 May 2001, AlexSilver wrote:
>
> Слушай, Силвер, ты просто комик.

Не без этого ;)))

> Я думаю что я тебе даже благодарен за это.
> Я ну буду утруждать остальных чтецов излишним цитированием, но твоя
> двибкость уже давно переродилась в самосомнение.

> Да, похоже на ответ Лотоса. Это плюс.

> А ты можешь себе представить, что например Касабова не может просчитать

Я сначала так и представлял, но в марте мне показалось, что ошибся.
Дальше посмотрим.

> Клейн? Или Клейн ВСЕМОГУЩИЙ?

Нет. Причем здесь МОГУЩЕСТВО??? Я не про это...

> Ты можешь предполагать направление их ответа только в целях твоего же
> удобства, предоставленного тебе с их стороны.

Этой фразы я не понял. Можешь сформулировать иначе?

> Она похожа на терминологию студента-второгодника.

Какого факультета?

> Она не зацепляет, она тебя сгибает пополам неразгибаемой силой смеха.

Мне кажется, что это хорошо ;)))

Пора жить красиво!
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14193397.html