Re: термин

NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет

> [...]
> Причем в нужное время. Когда все были свидетелями твоего раздражения на
> оппонента. Рабочий момент. И дело в рабочем моменте не в оппоненте, он
> сыграл свою нужную рабочую роль, а в той эмоции, которую ты заполучил.
> Если бы ты захотел сработать, ты бы мог рассказать механизм
> возникновения конкретной эмоции. Ну даже не хотелось бы говорить, что
> за эмоция. Лучше было бы, если бы ты сам поделился результатами
> исследования своего механизма. А механизмы у всех более-менее одни и те
> же. И беспристрастное самоииследование - вот это было бы здесь СИЛЬНЫМ

Привет, Наташа!
    Все что ты написала я прекрасно понял и даже понял какую "красивую
работу" ты от меня ожидаешь. Однако меня вот что забавляет. И ты и xPump
почему-то считаете, что вы отслеживаете мои реакции и знаете мои эмоции.
Этот вопрос, который задал xPump мне я сам задавал огромное количество раз и
даже на этом самом форуме. Если поискать то можно найти.
    Я уже написал xPump-y ответ с подробным описанием его сообщения,
посмотри, пжлст.

Но, Наташа! Я ведь задал тебе встречный вопрос, а ты его "красиво"
проигнорировала ;)))
Что ты хотела сказать (ПОКАЗАТЬ) мне, участникам форума, самой себе фразой:
"Саш, сейчас может бать красивая работа, а может и не быть.
Выбот за тобой. Смелее."

Исходя из чего была написана эта фраза?
Какова ее ценность для меня? для тебя? для xPump?

Да, это не важно...
Людям всю жизнь кажется, что они не спят,
а они спят, да еще как крепко!
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14193334.html